Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Поиск
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ (87951) 2-93-53

Слушатели PR-потока «Мастерской новых медиа» узнали о цифровой дипломатии и создании имиджа глав регионов и компаний в соцсетях

21.10.2021
Актуальные темы

Слушатели PR-потока «Мастерской новых медиа» узнали о цифровой дипломатии и создании имиджа глав регионов и компаний в соцсетях

В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». В числе участников – 4 представителя Ставропольского края. Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Темой модуля стало формирование бренд-стратегии. Слушатели узнали об особенностях цифровой дипломатии и работе с иностранными журналистами, о позиционировании руководителей регионов в СМИ и соцсетях, о продвижении в медиа приоритетных проектов, проведении информационных кампаний в социальных сетях и способах избежать репутационных рисков.

Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств.

Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны, представляющих все федеральные округа России. Самое большое число участников представляют Москву (10 человек), по 7 – Томскую область и Республику Татарстан, по 4 – Ставропольский край и Архангельскую область.

Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. Ими стали директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения.

Спикеры программы – пресс-секретари и руководители коммуникационного направления ключевых органов власти и коммерческих компаний, а также руководители PR- и SMM-агентств. Так, писатель, сценарист, журналист, теле- и радиоведущий, бизнесмен, главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев рассказал об антикризисном пиаре, провел с участниками деловую игру по отработке крупного ЧП. Основатель Московской школы PR, лектор и ментор Cколково Стартап Академии Татьяна Яковлева поделилась техниками выстраивания PR-стратегий, руководитель управления развития компетенций АНО «Диалог», президент Ассоциации интернет-технологов Андрей Цепелев рассказал, как сохранить репутацию первого лица в соцсетях и избежать провалов.

По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания PR-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области коммуникаций.


Управление по информационной политике

аппарата Правительства Ставропольского края



Дата изменения: 21.10.2021 11:16:05
Количество показов: 226

Возврат к списку


Зайцев Андрей Владимирович

Глава Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края