Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Поиск
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ (87951) 2-93-53

Муниципальная услуга «Предоставление земельного участка для погребения умерших»

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в Управлении жилищно-коммунального хозяйства и территориальных отделах Управления по делам территорий:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Описание административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в Управлении жилищно-коммунального хозяйства и территориальных отделах Управления по делам территорий

3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление жилищно-коммунального хозяйства, территориальный отдел Управления по делам территорий.

Заявление с прилагаемыми к нему документами вручается уполномоченному на принятие входящей корреспонденции сотруднику Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий.

Регистрация заявления осуществляется уполномоченным специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий в журнале входящей корреспонденции в течение дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

Заявителю в день подачи им документов выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты получения.

Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут.

Ответственным должностным лицом по приему и регистрации поступивших документов является уполномоченный специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий.

Критерием принятия решения является обращение заявителя в Управление жилищно-коммунального хозяйства, территориальные отделы Управления по делам территорий с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача зарегистрированных документов на исполнение.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация факта приема пакета документов для предоставления муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции.

3.2.2. Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление жилищно-коммунального хозяйства, территориальный отдел Управления по делам территорий документов, прошедших процедуру регистрации.

Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий проверяет заявление и представленные документы на соответствие установленным требованиям. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий подготавливает разрешение на предоставление земельного участка для захоронения умершего (приложение 3 к настоящему административному регламенту) и передает в порядке делопроизводства начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства, главе территориального отдела Управления по делам территорий для подписания.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении земельного участка для захоронения умершего (приложение 4 к настоящему административному регламенту) и передает в порядке делопроизводства начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства, главе территориального отдела Управления по делам территорий для подписания.

Подписанный результат предоставления муниципальной услуги специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий регистрирует в журнале выдачи разрешений и отказов на предоставление земельного участка для захоронения умерших.

Продолжительность административной процедуры не более 3 часов с момента регистрации заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 часа с момента регистрации заявления.

Ответственным должностным лицом является специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий.

Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является разрешение на предоставление земельного участка для захоронения умершего либо уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для захоронения умершего.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий в журнале выданных разрешений и отказов на предоставление земельного участка для захоронения умерших или регистрация уведомления об отказе в предоставлении земельного участка для захоронения умершего.

3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подготовленный результат муниципальной услуги.

Для получения результата муниципальной услуги лично заявитель (представитель заявителя) обращается в Управление жилищно-коммунального хозяйства, территориальный отдел Управления по делам территорий в день обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут.

Ответственным должностным лицом по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий.

Критериями принятия решения о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги являются подготовленные документы результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация передачи заявителю результата муниципальной услуги в журнале выдачи разрешений и отказов на предоставление земельного участка для захоронения умерших.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий осуществляет их замену (внесение изменений) в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляется заявителем в произвольной форме. Подача заявления и его регистрация осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Должностное лицо Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в день регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и (или) замену указанных документов в день регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления жилищно-коммунального хозяйства, территориального отдела Управления по делам территорий, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в день регистрации соответствующего заявления.

Зайцев Андрей Владимирович

Глава Георгиевского городского округа
Ставропольского края