Ответственный орган | Управление имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского городского округа |
Получатели услуги | Физические лица, Юридические лица |
Необходимые документы |
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Управление следующие документы: 1) заявку (в двух экземплярах) на участие в торгах; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя; 3) документы, указанные в документации о торгах (ознакомление с документацией заявитель осуществляет самостоятельно в Управлении); 4) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка; 5) реквизиты для возврата задатка; 6) для юридических лиц: фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (вносятся в форму «Заявка»); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица – копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее – руководитель); надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия представителя; копии учредительных документов; 7) для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность претендента; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) для индивидуальных предпринимателей: копия документа, удостоверяющего личность претендента; копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя. Все документы, насчитывающие более одного листа, предоставленные участниками аукциона, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии) и заверены подписью уполномоченного лица. Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей. Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе (по каждому лоту). Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендентов. Форма заявления.doc (doc, 31.5 Кб) Образец заполнения заявления.doc (doc, 31.5 Кб) |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Cрок оказания услуги | Срок предоставления муниципальной услуги составляет 70 календарных дней с момента поступления заявления и документов в Управление |
Результат оказания услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: · уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; заключение с заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. |
Административный регламент услуги | Скачать |